Новости

11 августа 2011

Первый Компьютер

12 августа 2011 года отмечается 35 - летиний юбилей выхода в свет первого компьютера.

11 августа 2011

Цой жив

15 августа отмечается 21-ая годовщина со дня смерти Виктора Цоя.

 

Оглавление

Глава 1 Почему Мы до сих пор Живем?

Глава 2 От чего Мне скучно и тоскливо?

Глава 3 Шёл Осенний Легкий Дождь

Глава 4 Лёд тронулся господа

Глава 5 И наступил полный ...

Глава 6 Всех не Обгонишь.

Глава 7 "Ы" - Операция так называлась.

Глава 8 Возьмемся за руки друзья

Глава 9 Санскрит - дело тонкое

Глава 10 Ей казалось, что счастье не повторится.

Глава 11 Наш Великий Идол

Глава 12 Апокалипсис - вчера, сегодня, завтра

Глава 13 Хочеца Цветной Капустки

Глава 14 Уговорами тут не поможешь

Глава 15 Йеменский Друг

 

Впервые в своей жизни Я так вплотную приблизился дней моих минувших и не только их. Учитывая запрос моей любимой девочки Я приступаю к новому творению. С учётом её аожеланий, конечно. Не буду сейчас говорить в чем они заключаются. Пусть это будет интригой. Так обычно приятнее читать.

 

Главы этой книги на первый взгляд покажутся не связными, порой неуместными и не своевременными. Как сказала одна моя знакомая даже бессмысленными. Но всё это только на первый взгляд. При внимательном чтении, если потребуется перечтении, можно будет уловить идею автора, понять смысл книги, и заметить закономерную связь между ними. Книга далась не легко. Порой даже мучительно не легко. Но автор сознательно пошел на это и сознательно же решил во чтобы то ни стало, пусть даже с потерей здоровья и другими лишениями довести её до конца.

Глава 1 Почему Мы до сих пор Живем?

  

Глава 2 От чего Мне скучно и тоскливо?

 

Glava II

Ot chego mne

skuchno i tosklivo

Na samom dele ponyatiya skuka I toska pridumani lyudmi dlya opravdaniya svoyey nikchyemnosti. Kajdoye mgnoveniye v jizni cheloveka yavlyayetsya isklyuchitelno vajnim po znacheniyu. Ono bezvozvratno uxodit ot nego. On darit yego delikoy podrujke po imeni Klio. Kotoraya mojet unizit ili vozvisit yego v glazax drugix lyudey ili ne lyudey, kotoriye lyudyam poka ne izvestni.

''Chto nasha jizn - eto mig

mejdu proshglim I budishim''

Pesenka

Prodoljeniye etoy pesenki mne ne nravitsya. Popaxivayet shkurnichestvom.

Yesli govorit boleye prizemlenno skuka - eto otsutstviye opasnosti i azarta. Toska je - slujanka Klio, kotoraya postoyanno napominayet o bilom udovolstviyi.

Vse taki skuchno kogda zakonchivayetsya nervozniy stress. Cheloveku dlya podderjaniya sebya v normalnom rabochem energichnom sostoyaniyi ejednevno nujna opredelennaya doza stressa. Otsutstviye takovogo nativno skazivayetsya na vsex urovnyax cheloveka: ot fizicheskogo do filosofskogo. Stress xot i govoryat chto ploxo deystvuyet v principe ochen polezen. Poslestressovoye sostoyaniye, kogda ulyagsya vse strasti toje plodvorno vliyayet na organizm. Odnako zatishye ne doljno bit prodoljitelnim. Postoyannoye zatishye privodit k obichnoy rasslablennosti, postepennomu razrusheniyu i v itoge k polnoy apatichnosti. Pust daje v schastlivom yeye vide, kotoriy mi nablyudayem u nego. Yemu mnogo let i on mnogoye vidal, no yego dusha ne zacherstvela, ne ogrubela i tem boleye ne zachaxla. On konchenniy sibarit i gedonist. Yemu mojno takje pripisatse drugiye izmi, kotoriye soputstvuyut polucheniyu udovolstviy i naslajdeniy. On daje nachal teryat ostrotu etix chuvstv sledstviye tolko ix prisutstviya v yego jizni i otsutstviya stressov. Takoye yego postoyanno schastlivoye sostoyaniye u mnogix vizivayet zavist, a nekotoriye daje proyavlyayut svoyu nenavist. Etu nenavist i slost on otchetlivo oshushayet na sebe, kogda chuvstvuyet uxod energiyi ot sebya.

''Prikosnulsya ko mne nekto, ibo Ya chuvstvoval silu, isshedshuyu iz Menya''

Luka 8:46

Pochemu bi i net? To, chto ispitival Iisus, to je mojet ispitivat i prostoy chelovek.

''Nichto chelovecheskoye predentam ne chujdo''

M. S. Gorbachyev

Religioznost prakticheski vsegda podsoznatelno u nego associyirovalas so skukoy. Areal vozvishennosti i kakoy-to otchujdennosti ot obiknovennix lyudey privodilo yego ranshe v k neponyatnomu sostoyaniyu. Kak i vsye ostalnoye neponyatnoye i neizvedannoye. On inogda uchastvoval v raznix sobraniyax raznix religioznix techeniy i tolko slushal propovednikov. Prochitat je religioznuyu literaturu yemu meshal kakoy-to piitet, chto-to torjestvennoye. On ix ne chital, verneye nachinal chitat, no ne mog prodoljat. Oni proizvodili na nego kakoye-to nepyatnoye vpechatleniye. Kritikovat ili podvergat somneniyu prochitannoye yemu kazalos ne yestestvennim, vosxishatsya on ne mog iz-za togo, chto ne mog obyektivno otnositsya k prochitannomu.

I tolko nedavno on prochital neskolko Evangeliy, ocenivaya v pervuyu ochered literaturnuyu krasotu, opuskaya povtoryayushiyesya nasajdayemiye momenti. U nego daje rodilas ideya napisat sobstvennoye ''Evangeliye ot Nikolaya'', gde on sobral bi naiboleye ostriye i pouchitelniye, na yego vzglyad, momenti.

Vot kratkoye izlojeniye yego Yevangeliya. Ya namerenno vklyuchayu yego syuda, tak kak podobnoye chteniye pridit k normalnomu sostoyaniyu duxa.

Ne xlebom yedinim budet jit chelovek, no vnutrennim golosom;

Lyubite vragov vashix, blagotvorite nenavidyashix vas, blagoslovlyayte proklinayushix vas i motes za obijayhix vas;

Prosyashemu u tebya, davay, i ot vzyavshego tvoye ne trebuy nazad;

Kak xotite, chtobi s Vami postupali lyudi, tak i Vi postupayte s nimi.

Глава 3 Шёл Осенний Легкий Дождь

''Aussen hui und innen pfui!''

''Dojd smivayet tush s resnic,

Unosit iz serdca bol,

I v mire net granic,

Sposobnix uderjat lyubov.''

Pogodniye i klimacheskiye usloviya igrayut bolshuyu rol v jizni pojilix lyudey. Oni bolshe vsego podverjeni toske i poetomu postoyanno sledyat za svodkami gidrometcentra. Lyudyam je zanyatim ili uvlechennim gluboko polojit na neye (pogodu).

''Vsyakaya pogoda - blagodat''

toje pesenka

На самом деле в тот день, когда я попал в эту организацию шел проливной дождь. Такого я еще не видел. Мне надо было поехать на собеседование по трудоустройству в компанию "

 

 

Procter&Gamble

", я удачно прошел тестирование и меня пригласили на индивидуальное собеседование. Меня подвез отец и дорога к лежала к двум новым зданиям на подобие разрушенным нью-йоркским близнецам. Эти одни из первых небоскребов построили сингапурцы. Лифты были маленькими и не приятными, и чувствовал себя как в катакомбе. Собеседование со мной вела девушка, которая говорила со мной только на турецком и очень жестко. Это мне не понравилось и мне было противно с ней говорить, так как я терпеть не мог турецкий язык и тем более когда так говорят. Короче, я с не терпением ждал окончания собеседования и безразлично относился к результатам.

Освободившись от пытки я искал дорогу хотябы к знакомым улица. Решил спуститься до ЦУМа, а там сесть на автобус и отправить домой. Небоскребыы были на возвышенности, ЦУМ внизу и я решил прогуляться. Это был один из первых моих визитов в эту часть города в сознательном возрасте. Иду значит я по улице имени Щорса и разглядываю вывески по сторонам, точнее вывесок не было и первая нормальная вывеска была

 

Legal Advice Center

- Центр Правовой Помощи. К тому момента как я подхоодил к этому офису дождь усилился и по улице почти не возможно было ходить. По улице текла река. Я решил зайти и как любознательный человек начал читать всякие объявленния развешанные в маленьком коридорчике. Потом меня заметила симпатичная девушка по имени Сабина Масимова и меня любезно пригласили и я спросил чем вы тут занимаетесь и долго слушал рассказ Сабины об их деятельности, увидел Имрана и Эльнура. Имран был деятельным и бегал туда сюда. Эльнур как то появился и про него сказали, что он волонтер и не будучи оформленным у нас уже побывал в Киргизии представляя их центр. Потом мне показали библиотеку и так ккак я любитель читать мне стало интересно что за литература там собрана. В библиотеке была литература юридического плана в основном по правам человека. Я сел и начал чего-то ждать и иногда листая какой-то журнал. Пришла Сабина и дала мне задание от Имрана написать свое видение проблемы Национальных Меньшинств. Я сказал, что подготовлю отчет и принесу завтра. На следующий день я принес написанное мною короткое эссе и предоставил его Сабине, та прочитала и рекомендовала меня Имрану. Так я попал в ЦПП, где начал свою профессиональную карьеру и провел много счастливых лет.

Глава 4 Лёд тронулся господа

 

Lyed vsegda trogayetsya togda, kogda cheloveku nujno. Kto ishet tot vsegda naydyet. Eto ponyatno i ni u kogo ne vizivayet somneniya. Menya je bolshe volnuyet drugoy vopros. V chyem prichina vozniknoveniya boleznennogo, mojno daje skazat smertelnogo otsutstviya interesa voobshe? Chego bi eto ne kasalos. Svalivaniye vsego na prostuyu izbalovannost ili len ne oxvativayet vsex aspektov etogo yavleniya. Iisus I Budda toje ne imeli interesa voobshe, a potom okazalos chto oni obshalis s bogom. Vixodit u kogo net interesa tot zanyat. U bomjey toje net interesa, znachit oni toje zanyati (v nekotorix stranax ix nazivali ''neprikasayemiye''). Tak chto davvayte ne budem otvlekat takix lyudey ot vajnogo zanyatiya I ne budem sami otvlekatsya na nix. Vernemsya k svoyim obichnim temam.

Глава 5 И наступил полный ...

Do chego je lyudi inogda merkantilnimi bivayut. Nesmotrya na vse istoriyi, kotoriye sobrani v etoy glave, ya vsye ravno schitayu lyudey po nature normalnimi. Na vse negativniye dvijeniya ix tolkayet nisheta, so vsemi vitekayushimi iz neye posledstviyami. Osobenno jestoki lyudi ot bezisxodnosti i otchayaniya. No yest v etoy glave istoriyi, kogda na jestokost lyudey tolkayet ''jir''. Kak govoryat ''s jiru besyatsya''.

''Mne takaya mulka ne nravitsya i davay bez vsyakix zaperdonov''

Sasha Leviy

U nego pochti vsegda bivali tolko sluchayi kogda on bil doljen. I pochti kajdiy raz on patologicheski dovodil otnosheniya do skandalov. Obichno takim apogeyam lyudskix strastey predshestvovalo yego polneysheye schasivoye sostoyaniye. I po inerciyi eto perexodilo na to, kak on sozercal napryajennost i izmotannost lyudey, kotorim on doljen bil. Nablyudaya za ix isterikoy, onoluchal kakoye-to skritoye udovolstviye i yego misli bili visoko nad tem, chto vokrug proisxodilo. On zadumivalsya nad tem, kak je lyudi nichtojni i kak oni raivayutsya za kopeyki. Inogda za takiye summi shla griznya, chto yemu bilo ne po sebe. Vot perechen tex sluchayev kogda eto proisxodilo:

ofis na; kommunisticheskoy

ofis na Suleymana Rustama;

ofis na Milorava;

Komnata na komvolnom;

Komnata na orlovskoy;

Komnata na rosvskoy;

Doljok za meri;

Doljok za socialku;

Doljok za cerkov;

Doljok za jenshin;

Doljok za taksi;

Doljok za komuteri 1,2;

Komnata na vilgelmovoy;

Doljok po zarplatam 1,2;

Doljok za poyezdki 1,2,3;

Doljok za jizn;

Doljok za ikru;

Doljok za karti

Spisok yeshe na paru punktov mojno dolnit. No chtobi ne vsye viglyadelo tak pechalno nujno privesti i spisok yego doxodov.

Ofis na kommunisticheskoy;

Ofis na S. Rustama;

Ofis na Safarogli;

Ofis na Milorava;

Roboti na kogo-to 1,2,3,4,5,6,7,8,9

Vot v principe i vse istochniki s rasxodami. Dlya polnogo balansa nujno vstavit cifri i interesno kakoy itog mojet poluchitsya.

''Menshe lichnogo i yeshye menshe psixologizma''

Sovet

Odnako tut bez prixologizma nikak ne oboytis. Avtora v pervuyu ochered interesuyet yego vnutrenniy mir, yego ''perejivaniya'', yesli on sposoben perejivat. Tut yemu na pamyat prishli ochen mnogo raznix lyudey i vsyakix istoriy s nimi svyazannix. Ot normalnix do psixicheski nenormalnix. Obichno v momenti rasplati yemu bivayet neudobno, verneye on daje ne xochet razgovarivat. Yemu vo pervix ne priyatno govorit, kogda on ne prav. On ubejdenniy ne kidala i svoyi promaxi nazivayet ''zaderjkami platejey''. Kakim bi padshim yego ne schitali, on imel jelezniye pravila:

Ne vorovat (knig eto ne kasayetsya po yego ubejdeniyu);

Ne kidat v dengax (etot yego princip podvergayetsya kritike so storoni odnoy osobi);

Ne ubivat;

Po vozmojnosti ne izbivat (on nikogo nikogda v soznatelnom vozraste ne bil, a tak inogda yemu etogo xotelos);

Ne rugatsya (kak v smisle brani tak i v smisle mata. Posledneye vozmojno v krugu osobo priblijennix)

Spisok takje mojno prodoljit.

''Yeschem platit, no ya ne xochu pobedi lyuboy cenoy. Ne xochu stavit nogu na grud''

Pesnya

U nego yest lyudi, kotoriye yego viruchali v trudniye minuti. Do poslednego on kak to bezrazlichno k nim otnosilsya. Eto bila yego otvratitelnoy chertoy. ''Bigeyryat'' kak nazival yego odin chelovek mnogo xoroshego yemu sdelavshiy, a v otvet poluchivshiy neimoverno malo. ''Ot dobra dobra ne ushyut'' glasit narodnaya mudrost i ona polnostyu sootvetstvovala yemu. Nelzya skazat, chto on absolyutno bessovestniy, gde-to gluboko v dushe u nego bilo vsegda jelaniye sdelat otvetnoye dobro, no pochemu to postoyanno u nego ne bilo vozmojnosti sdelat yego. On filosofski apatichno otnosilsya k takim vopros. Yemu zapomnilas I nravilas odna fraza iz multfilma ''v glubine dushi u menya net dushi''. ''Kajdiy chelovek umirayet v odinochestve'', eto otkroveniye yemu kogda-to sdelal sin pisatelya - Vadim po klichke ''mecheniy''. K etomu (odinochestvu) on dobavlyal vse ostalniye kachestva i dushevniye dvijeniya vsex lyudey. Yemu ne ponyatni bili chuvstva privyazannosti drugix lyudey k drugim. Nezavisimo kakoy uroven svyazi u nix: rodstvennaya, semeynaya, drujeskaya, lyubovnaya. Lyuboy uroven privyazannosti on schital ne yestestvennim. Yego egoizm ne pozvolyal ponimat eto.

Vospitaniye toje sigralo ne malovajnuyu rol. Kak takovoye vospitaniye on ne luchil. U nego ne bilo starshego brata ili sestri. Otec toje mojno skazat ne zanimalsya im. (Yego postoyanno ne bilo v detstve i za isklyucheniyem neskolkix pouchitelnix fraz, kotoriye propovedovali protivopolojnoye svoyemu povedeniyu i kotoriye sootvetstvenno ne vosprinimalis vseryez. Naprimer, sovet ''ne pit vodku'' v to vremya kak sam yejednevnupotreblyal ili uvajat i cenit mat, v to vremya kak sam otvratitelno otnosilsya k moyey mame. Naverno, tolko nedavno do nego doshlo, otec govoril o svoyey mame, a yego mama bila prosto otca jenoy. Ili vot yeshe ''karti eto ploxaya vesh'' v to je vrewmya sam bil zayadli igrokom). Eto nesootvetstviye vibivalo pochvu pod avtoritetnostyu skazannogo. Ibo slova dlya pushey vernosti doljni sxoditsya s delami. Yesli je v slovax yest kardinalnoye rasxojdeniye s postupkami to v glazax yunoshi oni viglyadyat kak minimum smeshno.

Otcovskiye upreki v tom, chto on spaivayet mladshix bratyev parirovalis im tem, chto luchshe pust pyut so mnoy chem s kem popalo. Vsye ravno budut pit, tak pust eto delayut so mnoy i pod moyim kontrolem. V dalneyshem otec skorrektiroval svoye mneniye ''yesli xochesh vipit prixodi domoy vmeste vipyem''.

Na otcovskiy otkrovnniy vopros mojet li sin bit otca? Sin takje otkrovenno otvetil, chto da, yesli eto kasayetsya zashiti mami. V to vremya, kogda on bilsobenno zloy na otca on planirov daje napisat knigu pod nazvaniyem ''Sin idiota''. Veroyatnost chto yego davshniy proyekt osushestvitsya vpolne vozmojna. Osobenno uchitivaya yego opit, nakoplenniy za posledneye vremya.

Sovershenno bezdarno provodish vremya brat. Tem boleye kogda vchera bilo takoye i kogda skoro budet drugoye. Kak Brejnev posle lecheniy ti mgnovenno zabivayesh o svoyey probleme i vnov pogrujayeshsya v besprobudnoye nichegonedelaniye.

''Menya tak perepolnyayet zlost, chto plyuv menya i slyuna srazu isparitsya''

Shukshin

I na samom dele eta n, eto nichegonedelaniye imeyet kakoy-to tverdoye osnovaniye, kakuyu-to prichinu, kakoy-to istochnik. Seychas koviryatsya v etom naverno ne imeyet smisla, tem boleye chto tolku ot etogo nikakogo.

I daje posle vsex peredelok on ostalsya neispravimim. On uporno ne delal vivodov iz vsego chto s nim bilo. ''Pochemu tak?'' - boleznenno zadaval on sebe vopros na kotoriy zaraneye znal chto ne znayet otveta. Stranno, no on sebya daje ne rugal. Yemu eto bilo ne ponyatno i on spokoyno jdal samogo xudshego. Yego v koren vpitavshiysya optimizm bil nastolko silen, chto on bil uveren chto yego spasyet chudo. Zavidnaya uverennost v polojeniyi polneyshego kraxa.

On nastolko silno i yestestvenno ozverel, chto gotov na lyuboye razvitiye sobitiy. Daje na samiy xudshiy isxod, kak dlya nego tak i dlya yego protivnikov. On gotov ix unichtojit, ubit, yesli ponadobitsya. Yedinstvennoye, chto on jelal eto razvyazki etogo klubka nelepix perepleteniy, nelepix nevidimix nitey, kotoriye oputali yego izvne. Vnutrenne on bil, yest i ostayetsya spokoynim, kak bi ne razvivalis sobitiya. On oshushayet svoyu silumosh, volyu i bolshe ne nameren otstupat. Ne nameren postupatsya, vijidat, terpet, a potom muchitelno rasskaivatsya za eto. U nego bila cel vzyat Bika za roga. Eti yego nineshniye protivniki kak simvoli yego velikoy borbi s neizvestnoy siloy, s nepobedimoy siloy. On znal ob etom, no vsye ravno gotov na samiye otchayanniye shagi. Dlya nego etot boy budet poslednim.

O chem on iskrenne sojalel tak eto o svoyix planax, kotoriye mogut tak i ne ispolnitsya yesli vsye s nim zakonchitsya v den, kotoriy on sam je sebe naznachil. Xot v etom u nego bila vlast - naznachit vremya i znat mesto gde vsye doljno proizoyti.

Lyyboy scenariy razvitiya sobitiy dlya nego priyemlem i on gotov k etomu. Daje yesli vsye proydyet blagopoluchno on znal, chto on budet uje ne tem, kem Bil ranshe. On podsoznatelno i osoznanno podgotovil sebya ko vsemu.

Vidimo eto yego rok - bit gotovim ko vsemu iri etom soxranyat polnoye spokoystviye. V konce koncov govoril on sebe chemu bit togo ne minovat.

Глава 6 Всех не Обгонишь.

Kogda ya chem-to uvlekayus ya viju eto vo sne. Eto kasayetsya i kureniya i seksa. Kogda uvleksya kino, to videl vo sne obrazi, ix izobrajeniya, ix dvijeniya kak na ekrane. Kogda je uvleksya napisaniyem knig, togda vo sne vse moyi dvijeniya i tex kogo videl bili pokriti pelenoy iz teksta, kotoriy poyavlyalsya parallelno dvijeniyam, to sverxu, to sboku, to titrami snizu. Osobenno krasivo kogda poverx dvijeniya. Eto udivitelno priyatniye sni. Eto sni kak u Mendeleyeva, kak u drugix genialnix, uvlechennix i prosto bolnix lyudey. I vot nekotoriye viderjki iz poslednego sna.

Ya naxojus v postoyannom dvijeniyi i postoyannoye dvijeniye ne bezrassudnoye, a s chem-to svyazano. Vsegda bil motiv dvijeniya i bili lyudi okrujavshiye.

Shyel s malchikom i bil golos kakogo-to drugogo malchika i etot golos bil neponyatno otkuda vzyavshiysya. Mi shli kak v tumane. Malchik s kotorim ya shyel neprinujdenno razgovarival s etim golosom. Mne ne vajna bila tema ix razgovora, mne bil interesen sam fakt nevidimogo golosa, menya interesoval istochnik etogo golosa. Malchik shedshiy ryadom so mnoy i zametivshiy, chto ya v nedoumeniyi skazal, chto on razgovarivayet s ''nazval yego imya'' i govorit s nim po telefonu. Mne stalo vsye ponyatno i uje ne interesoval mexanizm obsheniya. Malchik pitalsya pokazat mne svoy apparat po kotoromu s nim govoril, no ya uje bil ''nol vnimaniya''.

Potom zapomnilsya moment perevoplosheniya. Zashyel ya v dom i uvidel, chto odnoy iz komnat na matrase lejat trupi Lenina i Brejneva. Lenin sprava, Brejnev sleva licom drug k drugu. Mne na nekotoroye vremya stalo ne po sebe i zaxotelos usnut. Prosnulsya, vstayu i okazalos, chto ya bil vmesto Brejneva, tak kak ryadom lejal tolko Lenin. Mne stalo interesno. Krome togo chto Brejnevim okazalsya ya, (eto toje bilo interesnim, no ya mog kak-to eto ponyat, verneye srazu nashel obyasneniye emu faktu) menya zainteresoval trup Lenina. Pri boleye podrobnom yego izucheniyi ya zametil, chto eto prostoy maneken Lenina, pokritiy yego znamenitoy troykoy. Tut prishla znomaya jenshina i nachala napominat mne ob odnom moyem starom doljke komu-to, o kotorom ya ne pomnil i kotorogo v deystvitelnosti ne bilo. Pri etom ona nachala otschitivat etu summu i sobiralas davat mne. Prodoljeniya v detalyax ne pomnyu, ya prosnulsya. Pomnyu tolko, chto nachalas igra: dat - ne dat, bolshe - menshe i tak daleye.

Zapomnilsya drugoy fragment. Bili dve jenshini (odna iz nix znakomaya). S toy chto znakomaya ya sobiralsya zanyatsya lyubovyu, no postoyanno meshal odin sosed. Bilo eto v restorane i bila yeshe oficiantka Lyuda. Jenshina yego toje znala i mejdu nimi chto-to bilo, o chyem mujik postoyanno mne govoril. Ya yego kulturno viprovajival, a on opyat vozvrashalsya. Ya xotel Lyude chto-to skazat, i tut opyat poyavilsya on s upryekami mne chto ya mol xochyu Lyude chto-to pro nego ne ladnoye skazat i agressivnost yego ot etix podozreniy yeshe bolshe usilivalas. On daje xotel fizicheski na menya nayexat. Dalshe ne pomnyu.

Bil yeshye odin priyatno-pouchitelniy moment. Ya usnul gde-to v rayone devyati-poldesyatogo utra. Nesmotrya na eto telefonniy zvonok pronik v moy son i razbudil menya polpervogo. Son bil ochen priyatnim. Mojno daje skazat rayskim i vpechatleniya vo sne bili samimi chto ni na yest schastlivimi. I tut etot mudila chto-to mne v trubku govoril i daje ugrojal. Ya s terpeniyem yego slushal, no misli vse bili v tom chudesnom sne i mne xotelos pobistreye zakonchit razgovor i vernutsya v son. Posle nepriyatnogo razgovora kak ya ne pitalsya son bil uteryan. Ya, konechno, opyat usnul, spal do pyatino son uje bil drugim. Seychas ne pomnyu. Pered snom ya prochital, nakonec taki prochital, prichyem vnimatelno s podcherkivaniyem interesnix momentov, Evangeliye ot Luki, i bil v samom priyatnom raspolojeniyi duxa. Etot EL ochen ponravilsya i stilem i formoy. Ponravilis pravila, kotore v ney opisivayutsya.

To, chto vi seychas chitayete yego posledneye proizvedeniye nakanune ochen vajnogo etapa v yego jizni. On otnyut ne razocharovalsya v svoyix silax i v svoyix celyax. Naoborot on polon sil i uverennosti v tom, chto sdelayet namechennoye i dobyetsya togo, chto jelayet. Kogda on deystvitelno chego-to xochet, kogda on uverenno stavit pered soboy cel on obyazatelno yeye dobivetsya. Daje seychas, nesmotrya na vse nepriglyadniye peripetiyi, kotoriye vokrug nego proisxodyat, on s uverennostyu verit v dostijeniye svoyix celey.

V nyem yest iskra, gotovaya v lyuboy moment razgoretsya v ogromniy pojar, sposobniy poglotit yego i vsex yego vragov. On kak Leon, nachinivshiy sebya mnojestvom granat i drugix vzrivchatix veshest i gotov podorvat sebya vmeste s vragami so vsex storon podstupayushimi k nemu. On mojet ne sovershit etogo pri usloviyi poyavleniya chuda sposobnogo viputat yego iz etoy peredryagi.

Yego visokomeriye, yego nadmennost, yego talant (kotoriy on nameren dovesti do bleska) ne pozvolyayut yemu opustitsya do urovnya, kotoriyn schitayet dlya sebya pozornim i unizitelnim. Yesli ranshe on ravnodushno na eto smotrel, buduchi uverenniy v to, chto vsye eto prixodyashe i uxodyashe, to, ninchekogdu nego yest noviy (davno zabitiy) vzglyad na svoyu rol v sociume on ne pozvolit opustit sebya i ne dast spusku tem, kto mojet vstat na yego puti. On unichtojit, sotryet v poroshok lyuboye prepyatstviye i eto ne prosto slova. On uveren v tom, chto eto sdelayet, inache u nego net smisla naxoditsya, sushestvovat v etom mire.

Predstavit sebya opushennim dlya nego xuje smerti v ramkax virabotannoy im ne davno koncepciyi povedeniya i filosofiyi. Kak uje bilo skazano on ne teryal nadejdu na chudo, no i sam bil sposoben. On uveren, chto provideniye yego ne ostavut. Svoyu uverennost on gotov podtverdit svoyimi stupkami, kotoriye nameren v ijaysheye vremya sovshit.

Yego namereniya i deystviya otnyud ne budut smaxivat na otchayanniye i tem boleye bessmislenniye. On ne otkazivayetsya ot vozmojnosti soversheniya ne popravimix, neobratimix deystviy, no nadeyetsya, chto yemu ne pridetsya postupat takim obrazom, xot i gotov na lyuboye ''chernoye'' delo.

I daje nesmotrya na blagopoluchniy isxod dela on budet prodoljat bit takim, kakim on stal.

Мадагаскар! Как мало и как много в этом острове. Стремиться дальше всех и выше всех. Идея икс или фикс, её наличие или отсутствие какая разница. Всё равно и в том и в другом случае человек стремится к чему то. Это что-то он считает самым лучшим для себя и надеется что и для других.

Каждого мужчину женщина поднимает и опускает. Наполеона толкала на подвиги Жозефина, Петра Екатерина опустила.

Глава 7 "Ы" - Операция так называлась.

Все что происходит в мире заранее продумано и заранее тщательно спланированно. Время от времени человечеству необходимо очищаться от определенного количества своих представителей. И даже когда люди гибнут как бы случайно это запланированно извне.

Эзотерики давно познали это. Однако их трактовки как и все подобные им религиозные течения говорят о будущем очень расплывчато и не определенно.

Люди которые решают под какии правилами будут жить простые люди всё чаще и чаще ищут и находят все более и более изощренные способы удивления обыкновенных наблюдателей. От не мыслимой в своё время операции от 11 сентября 2001 года прошло 10 лет. Сейчас наступило время для новой мировой сенсации. Всемирный экономмический кризис это ерунда перед тем, что грядет.

Мэра приговорили к смертной казни с отсрочкой на 2 года. Подумать только, два года человек должен готовиться к своей смерти.

Начальник отдела борьбы с организованной преступностью сам убивал своих жертв и сам же лично приходил на похороны и передавал соболезнования.

Глава 8 Возьмемся за руки друзья

Эту главу я бы хотел посвятить 9 мая. Празднику, который действительно мировой. 26 миллионов человек - цена победы Советского Союза. Каждая жизнь важна, но учитывая такие масштабы легко поддаться обесцениванию жизни человека. Жестокость, которую показывают по телевизору подтверждает это. Столько смертец, столько насилия, столько грубости и жестокости, что смерть становится, как ни странно это звучит, привычным явлением.

Глава 9 Санскрит - дело тонкое

O pamyat. Kak je ti velika i mnogogranna. Kak mnogo v tebe xranitsya i kak mnogo ti poroy otnimayesh vremeni i kak silno ti otvlekayesh ot del nasushnix. Tvoye velichiye ogromno i slava tvoya vechna. No proshu tebya otpusti menya na vremya, xot na neskolko dney. Mne nado uladit svoyi delishki nastoyashego vremeni.

Vidimo etoy prosbe ne sujdeno sbitsya, tak kak etim (nalichiyem pamyati) nastoyashiye lyudi otlichayutsya ot bidla.

K moyemu lichnomu udivleniyu okazivayetsya yest veshi, kotoriye mne ne xotelos bi, chtobi znali drugiye lyudi. Odnako v etoy knige ya nameren tverdo edovat sleduyushemu postulatu, kak bi pri etom lovko ili neudobnne bilo.

''Net nichego taynogo, chto ne stanet yavnim i net nichego sokrovennogo chto ne sdelayetsya izvestnim''

Simvolichno, chto udivleniye rodilos togda kogda nujno igrat rol v sociume. Kak v lyuboy igre v ney xochetsya viyigrat. Eto ne tot moment kogda igrayesh ne dlya pobedi, a dlya razvlecheniya. Eto tot sluchay, kogda xochesh pobedit. I kogda deystvitelno xochesh pobedit to nachinayesh zadumiivatsya o svoyem imidje, o simvolax imidja. O tex simvolax, kotoriye socialno znachimi i obladat kotorimi neobxodimo dlya pobedi. Priznakom, kachestvom, naglyadnim posobiyem zavoyevaniya etogo simvola yavlyayetsya elementarnaya zavist v glazax okrujayushix. Yesli ranshe ya obladal etimi simvolami spontanno, neosoznanno, teper oni nujni sovershenno ochevidno kak sledstviye ... Ranshe oni bili pustimi, kak butaforiya. Teper je oni nujni kak attributi. Prejde eto bilo kak odejda na manekene, ninche kak prodoljeniye tela, napolnennogo duxom. Duxom sposobnim na mnogoye.

''Kakiye-to tainstvenniye sili reguliruyut deyatelnost chelovecheskogo mozga i avtomaticheski viklyuchayet opasniye dlya yego psixiki vospominaniya''

S. Cveig

Всё глубокое любит маску

Nicshe

Глаза - зеркало души. Если глаза видят хорошее значит душа светлая, видят плохое значит душа темная. Глаз единственный орган в организме способный отражать окружающий мир. 76% информации человек потребляет через глаза.

Глава 10 Ей казалось, что счастье не повторится.

Она цеплялась за любовь,

Как за последнюю надежду,

Что омолаживает кровь

И носит модные одежды.

Она цеплялась за любовь,

Она счастливой быть хотела,

Пусть не хозяйкой, пусть рабой

Чужой души, чужого тела.

Она цеплялась за любовь

Уже стареющей рукою...

Любовь, надменно хмуря бровь,

Китайский чай пила с другою.

Вот дура! Дура ты любовь,

Не с тем живешь, не тех целуешь -

Тебя как чудо ждешь, а ты….

Уже балованных балуешь.

Она сильно заблуждалась. Но она об этом не знала. Она живет одним днем "здесь и сейчас" и хочет своего счастья всегда и терпеть не может когда её счастье не с ней рядом. Умом она понимает, что это ребячество и все что происходит естественно, но сердцем она хочет видеть его, хочет слышать его, хочет чувствовать его...

Его же разум поглощен совсем другой идеей и цели у него не совсем естественного порядка. Он хочет добиться познания смысла мира сего. Для чего ему это знание он не знает. Но знание ему это нужно. Для чего нужно тоже не знает. Он знает только одно - этим знанием он должен обладать, а все чем он хочет обладать он обладает и обладает не так как обладает не любимыми женщинами, а как самым редким предметом для заядлого коллекционера.

Она хочет только его. Ничего другого ей не нужно.

Глава 11 Наш Великий Идол

Kto je on takoy? Kto on? Kto tot, kto vdoxnul v nas jizn i zastavlyayet nas shevelitsya? Kto pridumal vsye eto mnogoobraziye kak vnutrenney tak i vneshney realnosti. U kajdogo naverno yest svoy totem, svoy fetish, svoya iskra, svoya muza... Chto-to takoye, chto dvigayet... Daje togda kogda cheloveku ne xochetsya dvigatsya, muchitelno trudno prosto viyti na ulicu, prosto bit sredi lyudey v nyem vsye ravno chto-to dvijetsya, chto-to shevelitsya. Shevelyutsya, baraxtayutsya, perevorachivayutsya, istoshayutsya i snova vosstanavlivayutsya yego misli. Misli, kotoriye inogda bogache okrujayushego mira. V kakom bi sostoyaniyi ne naxodilos telo i chem bi ono ne zanimalos, misli vsye ravno blujdayut po prostoram svoyego labirinta. Skolzyat vsyakim naralisticheskim ochertaniyam i okunayutsya v svoy mir. Mir, sozdanniy im je i imje sozidayemiy, razvivayemiy inogda dobrovolno, chashe po prinujdeniyu razrushayemiy, no nikogda ne unichtojayemiy do konca. Polyet misli samiy visokiy, skorost misli samaya bistraya. Mi mnogogo ne znayem iz togo chto doljni znat.

Introrti-extraverti eto vsye yerunda. Voobshe vse klassifikaciyi, gradaciyi i prochiye na samom dele ne predstavlyayut iz sebya v konechnom schete nichego osobennogo. Verneye prosto nichego iz sebya ne predstavlyayut. Odin tolko vnutrenniy mir predstavlyet soboy osnovu vsego, chto yest.

''Odnajdi prishel k nam Xikmet i prosmotrev vse moyi fotografiyi, skazal: eto vsye chto nam ostayetsya.''

(goda 2-3 nazad on umer)

On bil prav. Vo vneshnem mire tolko vneshneye ostayetsya. Vnutrenneye je ischezayet, isparyayetsya. Daje u cheloveka, kotoriy mojet poxvastatsya prekrasnoy pamyatytoje propadayut bolshiye ili maliye kuski iz pamyati. Bukvalno vchera kogda ya prodoljal rabotu nad ''jit, chtobi umeret'', ya okunulsya v samiye istokI svoyey pamyati, v samoye detstvo. Ya tak gluboko zabralsya, chto ne prosto vspomnil tot mir iz dalekogo proshlogo. Ya v nyem jil ya bil tak seychas pechatayu eti strochki, ya uvidel vsex, v tom chisle pacanov, kotorix zabil ochen davno i kotorix moye soznaniye vitesnilo. Ya vspomnil ne tolko tex, kto mne bili priyatni, no I tex kto mne bi protivni. Ya vspomnil svoyi perviye neponyatniye togda misli o neponyatnix togda perejivaniyax. I daje seychas, spustya mnogo let, ya ne mogu ponyat i razgadat prichinu tex perejivaniy.

Mi mnogoye ne pomnim prichem osnovnaya sut nashego bitiya skrita ot nas velikim zabveniyem. Mi znayem chto mi mojem poznat sut svoyego bitiya, no ona postoyanno ot nas uskolzayet. To mi poznav srazu zabivayem, to poznav postepenno zabivayem. Zabivayem neosoznanno, ot samix sebya nezavisimo. I stolknuvshis odnajdi s kim faktom mi mexanicheski otnosimsya ko vsemu, dogadivayas, chto okonchatelnoye poznaniye nam ne pod silu. Mi rasslablyayemsya i uspokaivayemsya tem, chto eto ochen trudnaya zadacha i nikomu v istoriyi ne udavalos yeye reshit i tem boleye nashim sovremennikam ne udastsya. Mi blujdayem v potyemkax, podozrevaya, chto chto-to ochen bolshoye, ochen velikoye skrito ot nas i mi ne xotim, a chashe prosto boimsya uvidet eto. Boimsya potomu, chto podsoznatelno chuvstvuyem, chto eto neponyatnoye nas zaxvatit polnostyu i tot mir v kotorom mi privikli shevelitsya budet uje nam chujim i mi budem dlya nego chijimi.

''Ti jivesh kak babochka. V tebe net voli. Ti prosto zarodish.''

Pust budet tak. K chemu iskustvenno sozdavat to, chto v odin moment budet razrusheno? K chemu stremitsya k tomu, chto na samom dele ne predstavlyayet nikakoy realnoy cennosti.

Vse kto kogda-to chego-to dostig delali eto iz straxa pered chem-to ili kem-to.

''Eto ve proiski moyix vragov''

Skazal odin ''velikiy chelovek''. On i vse yemu podobniye specialno, dchas iskustvenno soavali sebe vragov. Eto bilo ix dvigatelem. Nalichiye vragov tolkalo ix na vse ix sversheniya na vsyu ix aktivnost.

Chto je delat cheloveku u kotorogo net vragov? Ili oni na tolko nichtojni, chto ne zaslujivayut yego vnimaniya. Yesli on xochet chego-to dobitsya v sociume yemu nujni sozdat sebe vragov, yemu nujno pridumat ix sebe. Kak delali vse ''velikiye lyudi'', kotorix borba s vragami tolkala na dvijeniya, na aktivnost. Vragi bili dlya nix dopingom dlya jizni. Vragi i borba s nimi ix koncentrirovali, darili im radost i udovletvoreniye. Oni jili i tvorili etoy borboy. Borba s nimi rojdala simvoli evreyi u Gitlera, oppoziya u Stalina, Mutalibov u Aliyeva. Simvoli, nadrugatelstva nad kotorimi bi znakom dlya potencialno nepokornix. Potencialnaya sila u vraga chem silneye, tem luchshe dlya liderov. Tem ix aktivnost i ix vnutrenniye stimuli k dvijeniyu bolshe.

Krome togo, vrajda s kem-nibud blagotvorno vliyayet na cheloveka v socialnom smisle. Chuvstv rojdayemiye ot vrajdi (zlost, nenavist i dr.) sosredotachivayut cheloveka, koncentrirut yego v jelaniyi pobedit svoyego(ix) vraga(ov). Eti chuvstva naxodyat jivoy otklik v drugix lyudyax, v massax. Mnogim oni ochen daje nravyatsya. Mnogim priyatno nablyudat igru volneniy, zlosti, yarosti v drugix lyudyax. (Ya pomnyu kak moy dyadya lyubil boks, kak ya zarajalsya ot kino gde Van Dam razbiralsya s Tampo). Eto kak mini predstavleniye v jivuyu. Eto kak borba tolko ne na ekrane. Nechto podobnoye ya videl v glazax, kogda virajal svoyu zlost i yarost po otnosheniyu k drugim. Mnogim eto imponiruyet. Chuvstvo jizni rojdayetsya v borbe. Borba tolkayet mnojestvo lyudey k aktivnosti.

''Vi sdelali revolyuciyu, pobedili v grajdanskuyu i ne ostavili nam nichego krome prozyabaniya''

Privikshiye voyevat ne mogut prisposobitsya k obichnoy grajdanskoy jizni s yeye melochnimiez adrenalina zabotami. I naoborot lyudi privikshiye naslajdatsya jiznyu ne sposobni k voyennim deystviyam. Chto iz etogo luchshe? Naverno pervoye (ix aktivnost mojno transformirovat), vtorix trudno vernut iz blag, kotorimi oni bili okrujeni i propitani. Konechno, luchshe vsego garmoniya, no i ona gibelna, tak kak bolshe tyagoteyet k udovletvorennosti.

Vajneye vsego tochnost i punktualnost (punktualnost net tolko ko vremeni, no i v dvijeniyax i mislyax). Kogda chitayesh prikazi Gitlera porajayeshsya ix tochnosti i grammotnosti. Kak mojet takoy psix izdavat takiye prikazi, viverenniye po stilyu i chetkiye po soderjaniyu.

Vremena menyayutsya, no sut ostayetsya toy je. Vezde lyudi boryutsya. Kto za vijivaniye, kto za blaga, kto za vlast. No sut ot etogo ne menyayetsya. Osnova ta je.

''Bezumstvu xrabrix posvyashayu etot stix''

Lyudi je umeyushiye videt etu borbu so storoni boleye sderjanni, boleznenno sderjani, ibo vsye schitayut ''suyetoy suyet''. Ot etogo oni ne vmeshivayutsya v razniye raspri, osobenno na melochnix, bitovix urovnyax. Tut oni okazivayutsya osobenno bespomoshnimi. In interesneye i vajneye stolknnutsya interesami na boleye visokom urovne, chem reshat bitoviye voprosi. K takogo roda lyudyam otnositsya vash pokorniy sluga.

Yemu inogda muchitelno trudno govorit s lyudmi, kotoriye ne predstavlyayut nikakoy znachimosti dlya nego i voobshe dlya sociuma.

''Vokrug nego odni bukajki I tarakashki''

On poteryal interes k socialno znachimin lyudyam, tak kak sam v sebe videl boleye znachimuyu lichnost chem v nix. Eta poziciya yego i gubit. Ona je dovela yego do nineshnego sostoyaniya. On perestal interesovatsya i uchastvovat v sporax. V lyubom spore on vixodil pobeditelem...

Nujni li idoli, avtoriteti, guru i prochiye uchitelya v soznatelnom vozraste? V principe ne nujni, no kak tochka opori ili tochka otpravleniya oni neobxodimi.

В этом глуп, в этом туп, а в этом стар. В чем привлекательность идолов, богов и прочих талисманов. Быть им старым, молодым, волосатым, лысым и так далее. Для чего они меняются, и если они меняют свою форму значит не имеют значения или наоборот вечны только меняют облик. Выходит талисманы так же как и мораль не имеет значения и придуманы для отвлечения людей от реальных дел. Все эти дела такие же как вещи и мода. Стоит ли включать сюда религию?

Глава 12 Апокалипсис - вчера, сегодня, завтра

Vsye taki ne zrya govoryat, chto slovo samoye silnoye orujiye. Ya pomnyu mnogo sluchayev kogda slovami vivodili cheloveka iz sebya. Prichem ya videl pochti vse sluchayi ot dotoshnogo slovesnogo razbora pri dostavayemom, do pari slov, kotoriye ne menshe vivodili cheloveka iz sebya.

Mogu dobavit, chto ya sam na sebe ispitival deystviye slov. Menya chasto vivodili iz sebya slovesno i ya ne jelaya prichinyat vreda (kak mne kazalos svoyim lyudyam) virajal vsye na bumage (vyel dnevnik). Kak mnogo ya otdal bi za te svoyi dnevniki. Ix k sojaleniyu spokoyno unichtojili v moye otsutstviye. Mi vernemsya k tem dnevnikam, a seychas ya xotel bi viskazat svoyu zlost po povodu odnix slov, skazannix v moy adres. Ne budu seychas privodit ix, eto ne imeyet znacheniya.

Xochu skazat o toy zlosti, o toy neimovernoy nenavisti, kotoruyu oni vo mne rodili. Menya davno tak ne oskorblyali i tem ono na perviy vzglyad bolneye zvuchit. Na samom dele ni odin chelovek ne imeyet prava sudit o drugom i tem boleye osujdat. Etim on pokazivayet svoye beskulturye. Vopros v drugom: chto delat doljen tot, kogo oskorbili? Brosat V otvet neobdumanniye, oskorbitelniye slova; proglotit obidu i ne podat vida; zatait obidu i otomstut ili prosto perestat obshatsya.

Posledniy variant v dannom sluchaye samiy podxodyashiy. No kak bit so zloboy, obidoy i nenavistyu, kotoraya razgorelas v dushe? Razgorelas tak silno, ash do boli v serdce i mozg ne mojet ni o chem drugom dumat.

Zloba na stolko silna, chto on ne mojet nayti sebe mesta. Yemu ochen bolno i ochen ne priyatno osoznavat, chto on vinujden prervat mnogoletnyuyu drujbu. Prichem drujba bila krepkoy, tak redko kto drujit. No tem ne meneye on prinyal resheniye i ne otstupit ot nego. Cheloveku, kotoriy nanes yemu obidu pridetsya ochen dolgo i userdno dokazivat, izvinyatsya, koroche sdelat ochen mnogo, chtobi vernut yego raspolojeniye. Na etot shag, na razriv otnosheniy, on idet vpolne osoznanno i obdumanno. Yemu sovershenno ne xochetsya nervnichat iz-za glupostey, kotoruyu dopustil. Prichem I ranshe dopuskal, no poslednyaya okazalas vishe krishi. Razriv otnosheniy budet na polzu prejde vsego yemu, on osvobojdayet sebya ot uz, kotorimi oputal sebya s etim chelovekom. Yego otnosheniya s nim ni k chemu xoroshemu rano ili pozdno ne priveli bi. Eto on znal, no u nego ne xvatalo voli prekratit otnosheniya. Ninche je on gotov i yemu ot etogo legche.

Vot viskazalsya on v svoyem dnevnike i yemu ot etogo stalo legche. Tak odnajdi yego prosila sdelat yego vozlyublennaya v odin iz yego krizisov. Togda situaciya i problema bila inogo plana. Ninche u nego ta je problema i etot nenujniy balast v vide uprekov i prochey yerundi yemu absolyutno ne nujen.

Neujeli za schastlivim, udovletvoritelnim sostoyaniyem obyazatelno doljna nastupat nervoznost, bespokoystvo. Eto naverno proverka na vinoslivost. I eto navrnoye sama jizn. I chem ostreye perexodi tem burneye ona, tem ojivlenneye.

Odno on nikak ne mojet uspokoitsya. Yego nineshniye perejivaniya napominayut yemu proshliye. Togda on razvlekalsya, tolko inogda prinimal vsye blizko k serdcu. Ninche yemu iskrenne jal, chto tak vixodit.

''Ti ne osoznayesh kakoy almaz bil u tebya v rukax. Tebe nado bilo tolko sdelat nebolshuyu noalnuyu ogranku. Teper je vsye koncheno... poyezd ushel i yego ne dognat''

Nesmotrya na to, chto u nego zavtra ochen tyajeliy, mojet bit daje opasniy den, on ne teryayet chuvstva sobstvennogo dostoinstva i tem boleye ne univayet. Xotya poroy grust i pechal poseshayut yego.

Kak-to daje skuchno ne zlitsya. Nado bi yeshe pridumat prichini dlya zlobi i nenavisti. Eti chuvstva bodryat. Delayut cheloveka energichneye i celesoobrazneye. Konechno, dlya nego vsye eto napusknoye, no kto ob etom znayet. On mojet eti chuvstva xorosho igrat, osobenno kogda yest zakonomerniy na yego vzglyad povod.

''velikiye pisateli v obsheniyi ne vinosimi''

U nego vchera bilo neponyatnoye oshusheniye. Yemu xotelos govorit. Prosto govorit. Bez raznici o chyem. On zaraneye predupredil podrujku ob etom i ta gotova bila k etomu, kak budto bi jdala etogo. I on govoril i govori, on yeshe predupredil yeye chto yego rasskazi mogut bit bessvyaznimi ili prosto ne soderjat nikakogo smisla. Ona eto toje prinyala. Voobshe ona xoroshaya devushka. Luchshe chem drugiye. On segodnya smotrel na neye i soznatelno sobiralsya vlyubitsya yeshe krepche v neye. Zritelno. Nado skazat u negeto mojet poluchitsya. Dlya etogo yemu nujno bit aktivneye v obsheniyi s drugimi lyudmi. Na fone drugix lyudey yego privyazannosk ney mojet usilitsya. K sojaleniyu v

Toy srede v kotoroy on seychas naxoditsya u nego net vozmojnosti. U nego net postoyannoy kompaniyi.

''Yedet mujchina v svoye avto. Po doroge stoit avtobus s tolpoy u zadney dveri. Mujchina zamechayet stolpotvoreniye, ne tanavlivayas proyezjayet mimo i blagopoluchno doyezjayet do doma.

Mujchina v avto - moy otec.

Pogibshiy mujchina, kotorogo okrujila tolpa - yego brat, moy dyadya, v chest kotorogo nazvali menya.''

Bukvalno vchera zakonchil povest ''Kroliki ili Udavi''. Povest napisana edipovim yazikom, no ne pro edipov kompleks. Bil dolgoye vremya d vpechatleniyem ot odnogo tovarisha i reshil napisat chto-nibud v etom rode. Povest interesnaya. Ona zaxvatila menya i otkrila noviye grani dlya opisaniya jivotrepeshyushix sensitivnix voprosov. Ochen udobno skrivat shepetilniye temi i chto samoye interesnoye nachinayesh videt ix v novom inogda v gorazdo obyemnom vide, nejeli v obichnoy proze s obichnimi imenami. Sovetuyu pochitat.

Люди всегда верили в конец света. Самым ранним днем конца света был 26 сентября 1456 год предсказанный еще ______

Сейчас некоторые люди верят, что конец света настанет 21 мая 2011 года.

С подачи фильма "2012" многие люди верят, что в 2012 будет конец света.

Глава 13 Хочеца Цветной Капустки

Xochetsya schastya. V chyem ono zaklyucheno?

''Schastye eto chast chego-to''

Iz propovedi

Mne nravitsya eto obyasneniye schastya. Yesli vdumatsya to tak ono i yest. Schastliv chelovek kogda priobshen k chemu-to ili k komu-to. Eto kogda on chuvstvuyet sebya chastyu.

Ispitivayemoye je mnoy postoyannoye chuvstvo, kotoroye ya vsye vremya schital schastyem, nazivayetsya blajenstvo. Blajenstvo ot vsego daje ot prostogo prozyabaniya. No ono (prozyabaniye) inogda nadoyedayet.

Mnogiye pisateli, filosofi i prochiye propovedniki uchat jit zdes i seychas dlya polucheniya blag i dostijeniya schastya. A chto delat lyudyam u kotorix eti blaga yest ili je eti blaga im ne nujni? Schastya u nix vsye ravno net.

Ya mnogo perechital vsyakix avtorov i ni odin ne dayet otveta na eto. U vsex imperativom stoit tema dostijeniya etix blag libo odni blaga est i nujno dobivatsya novix. Ili je sovsem naoborot razgovor vedetsya o samovnusheniyi i autogennix trenirovkax. Inogda doxodit do meditaciy i molitv.

Kak je bit cheloveku, kotoromu blaga po barabanu i kotoromu nujno chto-to chego on ne znayet? Bivayet takoye sostoyaniye. Koa vsye yest i ne znayesh chego tebe xochetsya ili nujno. Daje ne znayesh pochemu, dlya chego tebe chto-to nujno. Sama cel propadayet i funkciya xoteniya toje vmeste s ney. Etot fenomen krasivo pokazan v filme ''Boycovskiy klub'', gde chetko izobrajena psixologiya potrebitelya i yego antipoda.

Cvetnoy je kapustki net net da i xochetsya prichem togda kogda ne mojesh pozvolit sebe kupit. A kogda mojesh to pokupayesh vsyakuyu druguyu yerundu ili prosto brosayesh dengi na veter.

''Moglo bit i xuje. Tvoya podrujka mogla bi otkusitvoy chlen i vibrosit na ulicu, gde yedut mashini''

Za udovolstviya nado platit i yesli ne chem platit prixoditsya poluchat emociyi protivopolojnogo plana. Jalko, chto tak jizn ustroyena. Kak to ya bival v dome prestarelix i videl ix rayskiy obraz jizni. Oni platyat 30% svoyey pensiyi za prebivaniye v nyem. Kak skazala odna sekrarsha ne pomnyu iz kakogo filma ''pensiyu doljni davat molodim, kogda yest vozmojnost gulyat, a rabotat i poluchat zarplatu starikam, kogda net vozmojnosti gulyat...'' Ya s ney polnostyu soglasen. Ya bil pensionerom v molodom vozraste. Kak bi ya xotel im bit v nineshnem! Ne podumayte, chto u menya chto-to slomano ili chto-to ne rabotayet. Ya vpolne bil zdorov i togda i seychas (tfyu tfyu tfyu ne sglazit). Tolko zachem mne teryat zolotoye vremya na dobichu vsyakoy ne nujnoy yerundi.

''Dlya chego ti kupil noviy dom, yesli postoyanno nervnichayesh i ne mojesh vstavit svoyey jene?!''

Глава 14 Уговорами тут не поможешь

Yesli ranshe posle opredelennogo kopaniya v sebe i v lyudyax, izlagaya vsye v dnevnike on chuvstvoval omerzeniye, otvrasheniye i ne stoykoye jelaniye prodoljat, to teper yemu xotelos vsye vilit na stranici, vidavit vsego sebya do posledney kapli.

On uveren v tom, chto eto samoye priyatniye, xot inogda bivayet i muchitelno bolno, zanyatiye, kotorim on lyubil zanimatsya. Yemu kak i prejde vsye ravno, chto ispitivayut lyudi, kogda chitayut yego stroki. Dlya nego vajneye sam process. Process dostijeniya celi, kotoruyu on sebe postavil. I on uveren, chto obyazateo yeye dostignet chego bi eto yemu ne stoilo.

Kogda je on postabil cel. Kogda ona vurisovalas v opredelenniy siluet i prinyala konkretniye formi, to yego uje nichem ne ostanovit. On dolgo iskal svoyu cel, ochen mnogo eksperimentiroval. Inogda voobshe nichego ne iskal. On jdal podxodyashego vremeni, kogda cel sama naydet yego. I cel nashla yego i ona yemu ponravilas i on zabolel yeyu. Eto samoye glavnoye. Yemu nujno bilo zabolet yeyu. On stal yeyu oderjim. Kogda on oderjim on schastliv. Nikakiye ugovori izvne, nichyi soveti yemu ne nujni. Ugovarivat voobshe sledneye delo. Eta yego bolezn, bolezn celyu, izmenila yego vospriyatiye okrujayushego. Eto kak virtualniy mir, tolko namnogo interesneye i namnogo konkretneye. Virtualniy mir jivet avtonomno i on prosto sleduyet yemu. Tut je vsye po drugomu. Tut on sam xozyain mira, kotoriy sozdayet.

Yemu nravitsya chto yego cel trebuyet ot nego jizni vo vsex yeye proyavleniyax. I chem ostreye, chem emocionalneye, tem luchshe. Impulsi, stimuli k dostijeniyu celi darit yemu sama jizn so vsemi yeye peripetiyami. Osobennuyu radost yemu dostavlyayet tot fakt, chto lyudi yego okrujayushiye garmonichno vpisivayutsya v yego cel, v yego plan po dostijeniyu celi.

V pyanom sostoyaniyi chelovek boleye rasskovan i boleye obshitelenq nejeli v trezvom. Nedavno yexal v ohestvennom transporte s lyudmi, govoryashimi na do boli znakomom yazike, kotorogo ya bolshe goda ne slishal. Bil bi ya poddatiy ya obyazatelno s nimi skeryuxovalsya, a tut kak na zlo sovershenno trezviy i takoy stesnitelniy do juti. Tolko ulibalsya ot radosti. Ya daje soshel na ix ostanovke (vsego odnu ne doyezjaya do moyey). Xotel skazat paru slov, no stesnitelnost vsye pogubila. Tak obidno bilo. Glaoye i nastroyeniye xorosheye bilo...

Pyanka obyedinyayet. Poetomu lyudi pyut, osobenno odinokiye. Tak oni naxodyat krug, pust i xrenoviy, no obsheniya.

Gluxonemoy mujchina jenilsya na gluxonemoy devushke. Spravili svadbu. Jivut vmeste schastlivo, roditeli pomogayut. Rodilsya rebenok. Shli godi, rebenku chetire godika stuknilo. I tut bac!... Jena ushla i ne vernulas. Nikto ne znayet gde ona i chto ona. ''I eti tuda je!'',- skazal odin znakomiy. ''Bivayet takoye. Obichno mujiki uxodyat, a tut jenshina. Da yeshe i gluxonemaya...'', - dobavila znakomaya.

- Kak dela?

- Xrenovo, vragu ne pojelayu takogo. Ne day bog tebe ispitat.

- Chto sluchilos?

- Bilo u menya 400 rubley. Dal jene 50 i poslal na tochku. Ona ushla i ne vernulas. Utrom nashli yeye trup. A ved ona beremennoy bila...

Если человек не управляет са

© ligraj

Создать бесплатный сайт с uCoz